Регламент работы службы поддержки

Внимание! В связи с увеличением обращений, и увеличением количества созданными нашей студией сайтов, Нами принято решение  о создании системы обработки обращений по поддержке, и ввести регламент на работы по технической поддержке сайтов.

  1. Заявки принимаются круглосуточно и без выходных
    Ответы на заявки: Пн-Пт с 10 до 23 часов (МСК.ВР +2 часа) Суб. с 10 до 14, Выходной Воскресенье
  2. Для работы на этом сайте необходимо пройти регистрацию с использованием электронной почты по адресу https://support.ammantra.ru/my-account/
  3. Для систематизации и удобства передачи заданий различным исполнителям более НЕ принимаются задания из Месседжеров (например просто сообщения и голосовые сообщения WhatsApp). Заявки на доработку или исправление принимаются на этом сайте или на электронную почту mail@ammantra.ru или через чат бот в Telegram https://t.me/ammantrasupprotbot
  4. При описании проблемы или задания на доработку сайта пож-ста как можно подробнее указывайте информацию (принтскрины и ссылки приветствуются), чем более точно Вы опишите задание тем более точным и быстрым будет результат.
    При подаче заявки указывайте полную контактную информацию, адрес сайта, Ф.И.О. 
  5. Если Вы не дозвонились по указанным контактным номерам на нашем сайте пож-ста воспользуйтесь кнопкой ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК